Знакомимся с заданием 3 тура:
разработать цифровой образовательный ресурс (ЦОР - презентацию, видеоролик, компьютерную модель, электронный урок и т.п.), пользуясь имеющимися в школе инструментальными программами, конструкторскими средами, а также разработать план-конспект занятия (цикла занятий) на основе этого ЦОР, провести это занятие и описать его ход, оценить эффективность обучения на основе опытного материала.
Темы ЦОР (одна из двух на выбор): 1) Как стать исследователем? (На материале предмета) 2) Российские ученые - пример для молодого поколения (на материале предмета).
Требования к ЦОР и занятиям на его основе:
1) ЦОР должен быть авторским, оригинальным, не повторять ни один из имеющихся в коллекциях ЦОР
2) ЦОР не должен нарушать авторские права третьих лиц и организаций
3) Занятие должно быть построено на основе компетентностного подхода.
4) ЦОР, план-конспект и описание занятия должны позволять их использование педагогами в других учебных заведениях.
Оценку разработок будут проводить на основе следующих критериев:
1) Содержательность, корректность, педагогическая грамотность разработанного ЦОР.
2) Использование средств разработки и технологических решений, реализованных в ЦОР.
3) Эффективность разработаного и проведенного занятия на основе ЦОР: реализация дидактических принципов, рациональный выбор методов обучения, реализация компетенстностного подхода.
|