Вступая в школьную жизнь, ученик радуется новому, ему все интересно. Но проходит время , и наступает "перенасыщение" знаниями, которые начинаюь отягощать сознание ребенка. В результате теряется интерес к учебе и рождается обычный троечник. Как избежать этого, как сохранить свежесть детского восприятия?
3.добыта собственным трудом, тогда она становится не просто интересной, но и ценной.
А для выполнения пунктов 1,2,3 и нужен наш учительский кропотливый труд, Я считаю, главное создать для ученков условия для самостоятельного освоения знаний.
Комментарий был изменен с момента создания (Ponomareva67, пн, 28/12/2009 - 19:55).
На: Детское восприятие
Пресыщение информацией не может быть если она
1.итересная,
2.предоставлена так, что вызывает интерес,
3.добыта собственным трудом, тогда она становится не просто интересной, но и ценной.
А для выполнения пунктов 1,2,3 и нужен наш учительский кропотливый труд, Я считаю, главное создать для ученков условия для самостоятельного освоения знаний.
На: Детское восприятие
Здравствуйте, уважаемые коллеги! На мой взгляд, внутренняя мотивация учащихся - очень тонкая субстанция. Она зависит от многих факторов:
В том и заключается первостепенная роль учителя - вызвать внутреннюю мотивацию к учению и способствовать если не её росту, то хотя бы её стабильности.