С одной стороны современный учитель должен помочь своим ученикам получить знания, так чтобы потом применить их на ЕГЭ, с другой стороны именно учитель должен способствовать саморазвитию и самопознанию ребёнка. Готовы ли современные учителя использовать содержание курса своего предмета как средство развития и социализации учащихся? Нет ли противоречия между современной формой сдачи выпускных экзаменов-ЕГЭ, которая диктует определённые методы работы по подготовке ребят к итоговым испытаниям и созданием условий для развития способностей ученика. Как "натаскать" к ЕГЭ и не забыть, что в период школьной жизни человек становится существом социальным-Личностью? Об этом много пишут и говорят, а как думаете вы, уважаемые коллеги? И вот ещё вопрос, как повлиял ЕГЭ на нас - учителей?