|
Бортовой журнал - 1
|
|
|
|
|
Submitted by Галина Анатольевна Петрова on чт, 10/12/2009 - 11:40 |
Уважаемые коллеги!
Поздравляем Вас с первым опытом дистанционного обучения в "Открытом классе"! Ну как, не очень страшно?! Глаза боятся, а руки делают....
Пришло время собирать камни... начнем подводить первые итоги.
Всем Вам, бесспорно, знакомо слово рефлексия… - форма теоретической и практической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов.
С помощью рефлексии осуществляется осмысление как минимум трех сторон деятельности субъектов обучения:
1. практической (что сделано? что является главным результатом?),
2. технологической (каким способом? этапы, алгоритмы деятельности и др.)
3. мировоззренческой (зачем я это делаю? соответствует ли полученный результат поставленным целям? кто я в этой работе, процессе? какие изменения в результате этого со мной происходят или могут произойти? и т.д.).
Наши "Бортовые журналы" предназначены именно для того, чтобы Вы смогли остановиться и, посмотрев на себя со стороны, подумать:
1. Что лично Вам дала работа над заданиями?
2. Какие новые аспекты Вашей деятельности открылись перед Вами?
3. Помогла ли работа над заданиями решить некоторые вопросы, которые были Вам интересны?
4. С какими затруднениями Вы сталкивались и как разрешали их?
5. Охарактеризуйте начало Вашего дистанционного обучения пословицей, поговоркой или строчкой из песни
Ответы разместите ниже, добавив комментарий. Всем спасибо за работу!
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Бортовой журнал - 1
Первый этап с опозданием, но позади. Многому научилась: находить материал и размещать его в конкретном месте. Хотя есть ещё трудности.Необычно ив то же время интересно учиться дистанционно. Трудности есть, т. к. не всё получается сразу, где-то поторопишься,где-то недостаточно опыта, поэтому делаю всё долго,но стараюсь сделатьтщательно.Начало работы охарактеризовала бы так: " Ох ,нелёгкая эта работа, из болота тащить бегемота"
На: Бортовой журнал - 1
Всем здравствуйте! Лучше поздно, чем никогда:) Работая с этим блоком я узнала много нового для себя: это и новые интернет-ресурсы, и видение других участников на использование сети, работа в мастер-классе вызвала во мне противоречивые чувства и удовольствие научиться новому и трудности технического плана(в чем стыдно признаться, хоть до сих пор толком не понимаю, в чем загвоздка, то ли в моей технике, то ли во мне%|). В целом "Через тернии к звездам............................" Которые должны быть у всех нас в конце обучения:)
На: Бортовой журнал - 1
Где работают - там густо, а в ленивом доме - пусто!
Под таким девизом прошла первая часть дистанционных курсов. Для меня техническая сторона вопроса достаточно понятна, возникающие трудности в первую очередь связаны с нехваткой времени. Достаточно емкие задания (пример: изучение и анализ сетевого сообщества) требуют детальной проработки, это очень интересный процесс (иногда не замечаешь как быстро бежит время) и хочется серьезно подойти к нему, поэтому и удается выполнить лишь часть запланированных заданий. Отсюда и возникает чувство постоянно отстающего ученика!
Была в восторге от возможности принять участие в сетевом мастер-классе. Это помогло мне кардинально изменить свое мнение о сетевом обучении, сразу возникла масса идей применения этого сервиса в своей работе!!!
На: Бортовой журнал - 1
Ура! Первый этап пройден! Оказалось, что все не так уж страшно. Научилась многому - благодаря мастер-классам, освоила новые программы; научилась работать в сообществе и поняла, наконец, назначение сетевых сообществ. До начала курсов я уже была пассивным участником некоторых сообществ. теперь захотелось их оживить и активизировать. Затруднения "технического плана" возникали, но решались, благодаря помощи сына. Общее впечатление - "не так страшен черт, как его малюют".
На: Бортовой журнал - 1
Мои скепсис в отношении интернета сохранился.
ОДНАКО, познавательные занятия с "OpenClass" затягивают и мобилизуют. Правильно организуют поиск в сети. Еще раз, спасибо организаторам курсов за предоставленные возможности и тренинг. Желаю успехов и вдохновения всем новым друзьям!
На: Бортовой журнал - 1
Частично вспомнила как работать в программе "Горячая картошка", надеюсь продолжить освоение этой программы, тем блее, что это будет темой нашего следующего РМО. Познакомилась с неизвестными мне ранее образовательными ресурсами, родительскими и детскими сайтами.Попрактиковалась вводить гиперссылки, пообщалась с коллегами в учитльских собществах.
Считаю это необходимыми навыками в работе учителя в наше время.Т.ч. время потрачено не зря.
В работе мне мешали мое нетерпение,невнимательность и то, что сайт на моем домашнем компьютере все время зависал - приходилось по нескольку раз перезагружать компьютер(((.Жалко времени!
Но ничего- я вижу свет в конце тоннеля!
"Через тернии к звездам!" (" per aspera ad astrum" кажется?)))))
На: Бортовой журнал - 1
1. Научилась находить и размещать материал в конкретном месте, систематизировать информацию, делать интерактивные ссылки и открыла новые возможности Интернета для работы с детьми.
Появилось желание работать в сообществе и научить этому своих коллег (по крайней мере, заинтересовать их).
2. Одновременно обучаюсь дистанционно по курсу новейшей истории России "Актуальные вопросы преподавания Новейшей истории России". Я не могла бы самостоятельно выполнить некоторые задания, если бы не прошла 1 этап дистанционного курса"сетевые сообщества". Огромное спасибо за помощь.
4. В основном , возникали проблемы по причине собственной торопливости.
Поэтому свою деятельность я сопроводила бы пословицей "Торопливый дважды одно дело делает"
5. "Нет на свете белых пятен,
Вся Земля давно обжита.
Очень трудно жить на свете
В наши годы без открытий"
Н.Олев
На: Бортовой журнал - 1
Первый этам для меня еще не завершен, так как из-за ограниченности времени я пропустила участи е в сетевом мастер- классе (жду следующих )...Очень "необычно" учиться дистанционно, так как приходиться общаться виртуально....
- Занятия помогли мне правильно находить информацию в "нужное время в нужном месте", а главное появились умения размещать свои материалы в нужном месте.
- Познакомилась с новыми образовательными сайтами, порталами...действительно можно получить огромную помощь в своей пед. деятельности. Всем коллегам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
На: Бортовой журнал - 1
Думаю сегодня первый этап завершен... Поучавствовала в мастер- классе! Здорово!
На: Бортовой журнал - 1
Работа над предложенными заданиями помогла мне окончательно разобраться с понятием "сообщество". Теперь я точно понимаю и вижу "хорошее" в смысле полезное сетевое сообщество, умею в нем работать. Кроме этого, приобрела практические навыки: научилась работать в программах Photostory и HotPotatoes, познакомилась с новыми интернет-ресурсами для детей, родителей. За это всем коллегам СПАСИБО.
Напомню, что в "Открытом классе" я была зарегистрирована еще в марте 2009, а начну в нем работать только после данных курсов. Первый этап дистанционного обучения у меня не вызвал никаких трудностей, было интересно, даже последняя тема 1.4. Меня увлек поиск плюсов и минусов сообщества. К работе над первой темой "Знакомьтесь: профессиональные сообщества!" подходит пословица К ЧЕМУ ДУША ЛЕЖИТ, К ТОМУ И РУКИ ПРИЛОЖАТСЯ.