|
Применение ИКТ на уроках математики
|
|
|
|
|
Размещено: Лариса Ивановна Баутина - чт, 24/09/2009 - 12:58 |
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств школьников, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к различным личностным проявлениям школьника. Знания же выступают не как цель, а как способ, средство развития личности. Богатейшие возможности для этого предоставляют современные информационные компьютерные технологии (ИКТ). В отличие от обычных технических средств обучения ИКТ позволяют не только насытить обучающегося большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации. Использование ИКТ на уроках математики позволит интенсифицировать деятельность учителя и школьника, повысить качество обучения предмету. Один из наиболее естественных и продуктивных способов вводить новые информационные технологии в школу состоит в том, чтобы непосредственно связать этот процесс с совершенствованием содержания, методов и организационных форм обучения.
Я применяю компьютер при обучении математики всего два года. Работу веду в двух направлениях: используя готовые программы на уроках математики, и организую работу учащихся по созданию математических проектов на кружке. На уроках математики я использую коллекцию интерактивных моделей из ФЦИОР, готовые презентации к урокам, провожу тестирование учащихся. Компьютер используется для создания проектов по математике для исследования и более глубокого изучения какой-либо темы или вопроса.
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!
|
|
|