КОЛЛЕГИ! Вы завершили обучение по модулю 3. Настала пора подвести личные итоги.
Опишите ваши впечатления от работы.
Вот некоторые вопросы, которые помогут вам при написании рефлексии:
· Что вам понравилось/запомнилось/получилось/ в ходе выполнения заданий?
· С какими затруднениями вы столкнулись?
· Какие спорные моменты у вас возникали?
· Как вы преодолевали трудные ситуации?
· Какие улучшения/изменения необходимо внести?
Нажмите ссылку Добавить комментарий и напишите ответ на вопросы.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 3)/группа5
Вот мы и закончили и этот блок!!! Понравилось, то что вспомнили правила этикета- это оказалось весьма полезным, попытались составить правила и пробовать им следовать.Интесесно было следить за ходом полемики на сайтах обсуждения различных тем и предложений. трудности испытывала при выполнении заданий 2,3.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 3)/группа5
Пройден ещё один этап! Это радует! Особенно понравилось знакомство с правилами сетевого этикета. От себя лично, постараюсь их соблюдать. Сложным оказалось разграничить, где конфликтная ситуация имела место, где она была разрешена и кем, и кто в ней виноват. А ещё очень увлекли обсуждения на вики-странице "Общение в сети/группа 5". Все мнения, советы и просьбы разные. И первых 2-ух страниц оказалось недостаточно. Но мы совсем справились!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 3)/группа5
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 3)/группа5
Анна Петровна, Вы внесли очень интересное предложение по созданию инструкции по восстановлению страницы. Анна Петровна, Вы это уже освоили! А не попробуете ли рассказать всем коллегам!? Попробуйте создать инструкцию по восстановлению Вики страниц. С удовольствием приму участие в её редактировании.
Коллеги, очень рада, что Вам уже "легко и свободно ходится по этому сайту", и надеюсь, что следующие темы и задания курса вызовут у Вас такой же неподдельный интерес.
УДАЧИ!
С уважением, Светлана Одегова
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 3)/группа5
Светлана Петровна! Спасибо за оценку! Я напишу инструкцию и вышлю Вам по внутренней почте для корректировки. Хорошо?
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 3)/группа5
"Экватор" пройден! Оказывается, не так страшен чёрт, как его малюют.
Труднее всего, как выяснилось, - ждать, пока подтянутся остальные участники. Хотелось поскорее закончить работу над своими комментариями. Работать было легко и интересно. Я познакомилась с проблемами своих коллег, посмотрела, как они с ними справлялись. Особенно интересно было участвовать в составлении правил сетевого этикета. Надеюсь, что наши усилия в том не пропадут даром.
Сложным оказалось задание по разбору конфликтных ситуаций на разных форумах. На это ушло больше всего времени.
Удачи всем!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 3)/группа5
Очень интересный блок! Очень приятно видеть успехи коллег и, вдохновляясь, поддтягиваться за лидерами. Понравилось сотрудничество в разработке правил сетевого этикета. Сложно увидеть начала конфликтов. Не уверена, что во всём разобралась точно. Получила много полезной информации, читая сообщения в форумах, обязательно буду следовать рекомеендация Коровко А., Скуленковой М., Кацай И. Да, ещё: сугубо "технических" знаний для "разруливания" ситуаций, как это вииртуозно делали выше названные профи, думаю, у меня не получится...
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 3)/группа5
Коллеги! Поздравляю тех, кто уже успешно добрался до ЭКВАТОРА курса (хорошо подмечено про экватор, Наталья Петровна). Не устаю удивляться с начала проведения курса, насколько глубоко, логично и позитивно Вы, коллеги, выстраиваете свои комментарии, ответы, советы. Изучая Ваши выполненные работы курса, я уверена, что многие из Вас (несмотря на "технические" трудности) в будущем смогут стать активными участниками, а может быть, и модераторами сетевых педагогических сообществ. Очень точно Вы подмечаете основные правила и "мудрости" сетевого взаимодействия. Вы не только составляете правила, выполняете задания, но тотчас же берете их себе на вооружение, это здорово! Таким образом, мы с Вами вместе создаем замечательный материал, который будет полезен как Вам, так и другим вашим коллегам. СПАСИБО вам за такую ответственность при выполнении заданий. Надеюсь, что вторая половина нашего обучения будет пройдена Вами с таким же воодушевлением и энтузиазмом, как и первые три модуля!
ТАК ДЕРЖАТЬ, КОЛЛЕГИ!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 3)/группа5
Ура! Модуль пройден! Люди, почему в сутках всего 24 часа?
А если к теме, то модуль понравился, очень интересен и познавателен материал. Особенные аплодисменты нетикету. Самым сложным было выделить время, чтобы анализировать форумы. В этом, пожалуй, была загвоздка. Да, ещё на определённом этапе хотела поработать с таблицей, а её попросту не нашла. Но главное не принимать любую рядовую неприятность за стресс и помнить, что еще Мюнхгаузен говорил: «Безвыходных ситуаций не бывает». Искреннее восхищение коллегами, умеющими обходиться отведёнными 24-мя часами и успешно освоившими экватор. Виват, друзья!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 3)/группа5
Я испытываю ощущение радости от преодоления. Этот модуль мне понравился больше, чем первые. Мне не нравится скорость моей работы, хочется быстрее, но пока не получается. В трудных ситуациях помогает то, что есть лидеры, есть нужные ориентиры. Хочется сказать всем спасибо за негласную поддержку. УРА!!!!!!!В.Ф.Строилова.