Наша заявка http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=70195&tmpl=thread&BoardId=70318&ThreadI... Татьяна Ивановна! Пожалуйста, перенесите сюда наброски Будем дорабатывать. Уточняем, к какому виду ЦОР мы должны прийти.
—
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж
Размещено сб, 22/08/2009 - 21:53 пользователем Татьяна Еремеева.
В презентации работает весь треугольник. Алгоритм для объяснения нового материала. Основная идея - отправление поезда от разных платформ: от сущ - прилагательные, от гл - причастия и отгл прилагательные.( Эта идея одинаково понятна и отличникам, и и всем остальным.) Начинаем с самого простого - структуры слова. Видим приставку, причастие - НН. и т. д. Триггеры позволяют пользоваться слайдом бесчисленное количество раз. Что делать со знаком вопроса? Нужно ди его пытаться убрать, когда задача решена? Цветовое решение? Идея такая: цвет помогает запомнить, когда Н, когда НН.
Нужны идеи для закрепления материала. Пробую для закрепления оставить только прилагательные или причастие. Но не могу определиться с последовательностью рассуждения.
Разработка алгоритма по кратким прилагательным, причастиям и наречиям. Проверка его. Закрепление.
Я думаю, слайдов должно быть минимум, а пользы от них максимум.
Комментарий был изменен с момента создания (taterrem, сб, 22/08/2009 - 21:53).
Спасибо за стихотворение, Елена Юрьевна!
Татьяна Ивановна и Елена Юрьевна!
Давайте определимся
1. с целевой аудиторией( для какого/каких класса/классов мы делаем?
Может быть, нужно идти от класса и объема материала? 2. Нужно ли составлять конспект занятия? ( Времени осталось немного- поэтому лучше определиться)
3. После какой темы даем( в каком разделе)?
4. Если готовим ЦОР для подготовки к ЕГЭ, нужно ли вводить аналогичные задания?
Комментарий был изменен с момента создания (Lingvist_DV, пн, 24/08/2009 - 16:21).
—
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж
Размещено пн, 24/08/2009 - 18:09 пользователем Елена Юрьевна Хребтищева.
целевая аудитория - учащиеся с 8 класса, это можно проводить и в начале года при повторении, и при подготовке к ЕГЭ. Конспект, мне кажется, нужен. Я человек -исполнитель, пишите,что нужно делать! :)
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], пн, 24/08/2009 - 18:09).
На: Экспериментальная площадка
На: Экспериментальная площадка
В презентации работает весь треугольник. Алгоритм для объяснения нового материала. Основная идея - отправление поезда от разных платформ: от сущ - прилагательные, от гл - причастия и отгл прилагательные.( Эта идея одинаково понятна и отличникам, и и всем остальным.) Начинаем с самого простого - структуры слова. Видим приставку, причастие - НН. и т. д. Триггеры позволяют пользоваться слайдом бесчисленное количество раз. Что делать со знаком вопроса? Нужно ди его пытаться убрать, когда задача решена? Цветовое решение? Идея такая: цвет помогает запомнить, когда Н, когда НН.
Нужны идеи для закрепления материала. Пробую для закрепления оставить только прилагательные или причастие. Но не могу определиться с последовательностью рассуждения.
Разработка алгоритма по кратким прилагательным, причастиям и наречиям. Проверка его. Закрепление.
Я думаю, слайдов должно быть минимум, а пользы от них максимум.
На: Экспериментальная площадка
Доработанный вариант.
На: Экспериментальная площадка
Вопросы для обсуждения.
1.Само правило несложное. Причастие - НН, О/П - Н. (Нужно выверить все слова-исключения и как-то их ввести).(М.б. отдельным слайдом?)
2. М.Б. надо начать с определения части речи? Существительное - прилательное, глагол - причастие или о\п, а только потом решать проблему Н или НН?
3. С прилагательными тоже все не очень просто. Выбор Е/И/А/Я зависит от значения слова. М.Б. это тоже надо отразить?
4. Каков алгоритм закрепления? Слово ... образовано от .. ?
На: Экспериментальная площадка
Здравствуйте всем! Попробовала сделать презентацию, только начала, посмотрите
На: Экспериментальная площадка
прошу прощения, я не видела предыдущий материал, посмотрю сегодня, отвечу завтра (уже сегодня!)
На: Экспериментальная площадка
На: Экспериментальная площадка
НечаяННый, негадаННый представился вдруг случай
Поехать россиянке на конкурс красоты
И получить желаННую корону, став там лучшей,
СвящеННые, заветные осуществить мечты,
А там такие девы! Все будто бы с открыток,
И разбегаются глаза от делаННых улыбок.
ЖемаННые манеры, чекаННые слова,
От ставлеННых походок кружится голова!
В Европе россиянка, красоткам дав отпор,
НевидаННый, неслыхаННый произвела фурор.
Такой был неожиданный, негадаННый успех,
Девчонка поразила и восхитила всех!
Сумела покорить она и чваННое жюри:
Ни одного изъяна в девчонке не нашли.
ОбещаННое слово девчоночка сдержала:
С победой долгождаННою в Россию приезжала.
За считаННые месяцы здесь сделала карьеру,
"Мисс Мира" получила, преодолев барьеры
всегда -н-
Недавно я был посажёНым отцом
На свадьбе у младшего брата
Невеста, хотя и не вышла лицом,
но, уверяли, богата.
На: Экспериментальная площадка
Татьяна Ивановна и Елена Юрьевна!
Давайте определимся
1. с целевой аудиторией( для какого/каких класса/классов мы делаем?
Может быть, нужно идти от класса и объема материала? 2. Нужно ли составлять конспект занятия? ( Времени осталось немного- поэтому лучше определиться)
3. После какой темы даем( в каком разделе)?
4. Если готовим ЦОР для подготовки к ЕГЭ, нужно ли вводить аналогичные задания?
На: Экспериментальная площадка
целевая аудитория - учащиеся с 8 класса, это можно проводить и в начале года при повторении, и при подготовке к ЕГЭ. Конспект, мне кажется, нужен. Я человек -исполнитель, пишите,что нужно делать! :)