Размещено вс, 26/07/2009 - 14:37 пользователем Екатерина Николаевна Маслак.
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами своим материалом "Использование креативных заданий на уроках биологии в 7 классе как один из способов развития творческих способностей учащихся"
Проект "Принудительные работы во время национал-социализма" (2007 год)
Около 600 аудио- и видеоинтервью собраны в архиве под названием "Принудительные работы во время национал- социализма". Данный архив - совместный проект фонда "Память, ответственность и будущее", Свободного Университета г. Берлина и Немецкого Исторического Музея.
Все интервью с выжившими узниками были собраны в 26 странах мира.
Данными архива могут пользоваться учителя истории, этики, политологии. Проект предназначен для учеников 9-13 классов. Сотрудники Свободного Университета проводят специальные семинары для учителей-предметников.
Первый опыт такого проекта в образовательном учреждении прошел в 10 классе Hector-Peterson-Oberschule, г. Берлин
(январь-февраль 2009 года).
В связи с созданием данного архива с 3 по 13 августа 2009 года в Свободном университете Берлина будет проведен ряд докладов и сообщений о судьбе узников, о культуре памяти и ответственности за содеянное. Большое внимание будет уделено проблемам достоверности фактов, исторических документов, архивных материалов.
Страны-участницы чтений:
Германия - Институт Восточной Европы, Свободный Университет, г. Берлин
Польша - Фонд KARTA (Варшава)
Россия - общество "Мемориал" (с докладом выступит госпожа Ирина Щербакова)
Если у Вас есть вопросы, касающиеся данной темы, прошу их опубликовать.
Размещено вс, 26/07/2009 - 14:36 пользователем Екатерина Николаевна Маслак.
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами своим материалом "Использование креативных заданий на уроках биологии в 7 классе как один из способов развития творческих способностей учащихся"
На: Творческие задания в развитии школьника
Развитие продуктивного мышления на уроках математики
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Творческое задание на уроках математики
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Творческие задания на уроках и во внеурочное время.
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Познавательные и творческие задания на уроках литературы в старших классах
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Творческие задания на уроках и во внеурочное время.
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Нестандартные домашние задания
с химико-экологическим содержанием
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию следующий материал. С уважением, Марина Игоревна.
На: Творческие задания в развитии школьника
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию следующий материал. С уважением, Марина Игоревна.
На: Творческие задания в развитии школьника
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию следующий материал. С уважением, Марина Игоревна.
На: Творческие задания в развитии школьника
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию следующий материал. С уважением, Марина Игоревна.
На: Творческие задания в развитии школьника
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию материал о музейной педагогике в США и Германии.
http://www.museum.ru/future/lmp/web/archive/m-pro_5.pdf
На: Творческие задания в развитии школьника
Для учителей истории, МХК, литературы предлагаю следующий материал.
С уважением, Марина Игоревна
На: Творческие задания в развитии школьника
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается новый материал.
С уважением, Марина Игоревна
На: Творческие задания в развитии школьника
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается следующий материал.
На: Творческие задания в развитии школьника
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается следующий материал.
На: Творческие задания в развитии школьника
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается новый материал:
http://www.informika.ru/text/exhibit/portal/2006/11-22/doc3.doc.
С уважением, Марина Игоревна
На: Творческие задания в развитии школьника
На: Творческие задания в развитии школьника
Екатерина Николаевна, спасибо за Ваш вклад!!!
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Уважаемые коллеги!
Продолжаем биологическую тему. Предлагаю Вам новый материал.
С уважением, Марина Игоревна.
На: Творческие задания в развитии школьника
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается следующая информация.
Проект "Принудительные работы во время национал-социализма" (2007 год)
Около 600 аудио- и видеоинтервью собраны в архиве под названием "Принудительные работы во время национал- социализма". Данный архив - совместный проект фонда "Память, ответственность и будущее", Свободного Университета г. Берлина и Немецкого Исторического Музея.
Все интервью с выжившими узниками были собраны в 26 странах мира.
Данными архива могут пользоваться учителя истории, этики, политологии. Проект предназначен для учеников 9-13 классов. Сотрудники Свободного Университета проводят специальные семинары для учителей-предметников.
Первый опыт такого проекта в образовательном учреждении прошел в 10 классе Hector-Peterson-Oberschule, г. Берлин
(январь-февраль 2009 года).
В связи с созданием данного архива с 3 по 13 августа 2009 года в Свободном университете Берлина будет проведен ряд докладов и сообщений о судьбе узников, о культуре памяти и ответственности за содеянное. Большое внимание будет уделено проблемам достоверности фактов, исторических документов, архивных материалов.
Страны-участницы чтений:
Германия - Институт Восточной Европы, Свободный Университет, г. Берлин
Польша - Фонд KARTA (Варшава)
Россия - общество "Мемориал" (с докладом выступит госпожа Ирина Щербакова)
Если у Вас есть вопросы, касающиеся данной темы, прошу их опубликовать.
С уважением, Марина Игоревна
На: Творческие задания в развитии школьника
Предлагаю идею: как провести последний творческий урок года обычного и учебного
Татьяна
На: Творческие задания в развитии школьника
На: Творческие задания в развитии школьника
Творческое задание на уроке
как форма исследовательской работы учеников.
А. Карачи.
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Преподавание русского языка: творческие задания
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Банк дифференцированных заданий в ОК
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Труд души
От творческих заданий — к творческой личности
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЕ КУРСА "ЧЕЛОВЕК И КУЛЬТУРА" НА ПРИМЕРЕ РАЗДЕЛА "КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ РУСИ" (8 КЛАСС)
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Обобщающий урок по теме:"Изменение агрегатных состояний вещества."+ творческие задания
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Развитие творческой личности на уроке музыки
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Включение учащихся в творческую деятельность
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
ВВЕДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ»
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Технология использования информативных творческих заданий для специализации «Конструирование и моделирование одежды»
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Творческие задания: русский язык.
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Творческое задание на уроках математики
С уважением, Антонина Александровна
На: Творческие задания в развитии школьника
Творческие задания как средство развития креативного воображения школьников в учебном процессе
С уважением, Антонина Александровна