1. Зарегистрировалась в открытом классе.
2. Вставила своё фото, научилась прикреплять файлы, отправлять сообщения.
3. Разработала и вставила урок ( Урок "Механические колебания и волны вокруг нас" ( http://www.openclass.ru/wiki-lessons/43589) с использованием ЦОР.
4. Разработала фрагмент урока, созданного для интерактивной доски по физике в 7 классе(см. ниже прикрепленный файл).
5. Мое мнение по некоторым вопросам:
1. Современные тенденции развития школьного образования в области ИКТ.
Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе становится уже неотъемлемой частью школьного образования. Необходимо, чтобы каждый учитель по любой школьной дисциплине мог подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Такой урок нагляден, красочен, информативен, интерактивен, экономит время учителя и ученика. Он позволяет ученику работать в своем темпе, а учителю дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. Да- это требует время, определенных усилий, даже финансовых затрат, но все окупится с лихвой.
2. Использование учебных материалов нового поколения в учебном процесе.
Интерактивная доска.
" Исследователи утверждают, что рассеянные ученики лучше всего воспринимают информацию, размещенную на большом экране, это активизирует их воображение. В отличие от работы за монитором доску могут видеть все учащиеся. Материалы в форме взаимосвязанных объектов и картинок, видеофрагменты, возможности выделения текста рамками любого цвета и формы – позволяет сосредоточить и удерживать внимание учащихся. Даже одного увиденного детьми изображения достаточно, чтобы началась дискуссия. Интерактивная доска помогает самоутверждению и вдохновляет их уникальной свободой работы с изображениями, звуком и текстом. Ребенок чувствует себя скорее учителем, чем учеником, и стремится со взрослыми на равных. Интерактивная доска облегчает подготовку к уроку, позволяет вносить инновации в работу, дает возможность отказаться от урочной системы. "
При работе с компьютерными технологиями меняется и роль педагога, основная задача которого – поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока с преобладанием объяснительно-иллюстративного метода обучения, увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера.
|