Н.С. Лесков. Собрание сочинений в шести томах, 1993 год. Издание, подготовленное Л. Аннинским. В пятом томе Аннинский проводит анализ произведений "Леди Макбет Мценского уезда", "Тупейный художник", "Левша"... Критик обращается к произведениям музыки, живописи, театра, экранизациям. Шостакович, Глазунов, Добужинский, Гончаров, Балаян.. Л. Аннинский - "Лесковское ожерелье", 1982., 1986 гг. Для межпредметных уроков очень пригодится.
Размещено Fri, 16/04/2010 - 18:04 пользователем Ольга Валерьевна Комарова.
Спасибо за предоставленный материал. Можете ли вы что-нибудь предложить по проектно-исследовательской деятельности на уроках изо в коррекционной школе VIII вида? - С уважением Комарова О.В.
Размещено Sat, 17/04/2010 - 14:38 пользователем Ольга Валерьевна Комарова.
Спасибо за ответ. Я прекрасно знаю психофизические оссбенности наших учащихся. Использование проекто-исследовательской деятельности в нашей школе-интернате на одном уровне с общеобразовательной школой - невозможно. Но так как основной целью является воспитание личности, которая умеет адаптироваться к условиям жизни в современном мире,я использую проектно-исследовательскую деятельность, а точнее ее отдельные моменты, подбирая доступный уровень для учащихся с особенностями в интеллектуальном развитии. К сожалению,очень мало педагогов, занимающихся данным вопросом.
Ольга Валериевна, направление деятельности, которым Вы занимаетесь очень сложное, требующее много душевных сил и эмоциональных затрат, но в то же время благородное. Желаю Вам найти единомышленников и объединить усилия, такие педагоги, конечно, есть, просто надо поискать их в сообществах определенного профиля.
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Урок-игра "Конкурс творческих проектов"
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Проектная деятельность: из опыта работы
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Н.С. Лесков. Собрание сочинений в шести томах, 1993 год. Издание, подготовленное Л. Аннинским. В пятом томе Аннинский проводит анализ произведений "Леди Макбет Мценского уезда", "Тупейный художник", "Левша"... Критик обращается к произведениям музыки, живописи, театра, экранизациям. Шостакович, Глазунов, Добужинский, Гончаров, Балаян.. Л. Аннинский - "Лесковское ожерелье", 1982., 1986 гг. Для межпредметных уроков очень пригодится.
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Марина Игоревна, спасибо за информацию!
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Профессиональная готовность учителя к формированию у младших школьников навыков творческого самоопределения на уроках искусства
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Чудесная и очень нужная подборка, все для учителя в Вашем сообществе предусмотрено, спасибо!
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
спасибо! И сообщество для учителя!
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Антонина Александровна! Очень глобальные и интересные рассматриваются темы, это очень нужный материал.....С уважением Светлана Борисовна.
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Эти формы работы развивающего характера должны быть обязательными в работе каждого учителя.
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Метод проектов на уроке изобразительного искусства.
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Полезная информация. Скопировала. В ближайшееМО покажу коллегам.
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Воспитание искусством:творческое самоопределение и обретение личностных смыслов
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
ИКТ и проектные технологии на уроках искусства в условиях глобализации
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Творческое самоопределение младших школьников на уроках искусства
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Творческая группа Проектно-исследовательская деятельность
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Организация исследовательской практики учащихся на уроках МХК
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Система работы с учащимися по изучению культурного наследия народов Кубани в начальной школе.
(исследовательская деятельность учителя и учащихся)
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Мини-проекты на уроках технологии и изобразительного искусства
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
ПРОЕКТ "РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ТЕМЫ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА"
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Очень понравилось. Берем на вооружение.
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Вы знаете специфику своих детей, посмотрите внимательно материалы, возможно, что-то будет Вам полезно.
С уважением, Антонина Александровна
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
На: Научно-исследовательская и проектная деятельность на уроках
Ольга Валериевна, направление деятельности, которым Вы занимаетесь очень сложное, требующее много душевных сил и эмоциональных затрат, но в то же время благородное. Желаю Вам найти единомышленников и объединить усилия, такие педагоги, конечно, есть, просто надо поискать их в сообществах определенного профиля.
С уважением, Антонина Александровна