В этом году в спецификацию ЕГЭ по иностранным языкам внесена информация относительно объема высказывания. Требуемый объем для личного письма С1 – 100-140 слов, для развернутого письменного высказывания С2 – 200-250 слов. Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании С1 более 154 слов или в задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов, задания С2 -250 слов и оценивается только эта часть работы. В этом случае решение коммуникативной задачи мы рассматриваем в рамках объема 154 слов (С1) и 275 слов (С2). При этом оценка за критерий «содержание» снижается на 1 балл уже при 141 слове (С1) и 251 слове (С2).
Данные требования касапются прежде всего учителей английского языка, которые должны своевременно научить своих учеников излагать свои мыфсои конкретно, предметно и лаконично и не выходить за рамки регламента.
Спасибо за полезную информацию, которая облегчает процесс подготовки к ЕГЭ.
Размещено вт, 28/04/2009 - 14:33 пользователем Ольга Васильева.
Уважаемая Лариса Александровна !
Большое спасибо за необходимую и своевременную информацию.Данные требования помогают прежде всего ученикам контролировать объём высказывания в соответствии с поставленной задачей и избежать низкого балла при оценке работы экспертом.Ждём новостей !
Информация о требованиях к объёму письменного высказывания обязательно должна быть доступна для учителей и учеников, поскольку подход к письменному высказыванию изменился, и теперь необходимо излагать материал в сжатой форме, согласно конкретному плану. Для этого необходимо проводить регулярные тренировочные упражнения на заданные темы для того, чтобы научить учеников "чувствовать" объём.
Размещено пн, 22/06/2009 - 03:29 пользователем Ольга Михайловна Моисеева.
Информацию необходимо довести до учителей и учащихся, которые планируют сдавать экзамен по иностранному языку в следующем учебном году. Эти требования едины для всех иностранных языков. Естественно, что , нам учителям, необходимо обратить внимание на подготовку учащихся к выполнению задания С1, С2.
Размещено ср, 28/10/2009 - 00:35 пользователем Людмила Анатольевна Васянкина.
Здравствуйте, Лариса Александровна! Вопрос, который вы предложили для обсуждения, действительно, очень важный. В первую очередь, форматом написания личного, письма "за-против" или письма, в котором необходимо выразить свое мнение, должен владеть сам учитель. При выполнении тренировочных заданий с учащимися он постоянно должен опираться на "Критерии оценивания выполнения заданий С1 - С2" и научить учащиеся правильно использовать языковые средства, грамматические конструкции, адекватный стиль, характерный для разных по стилю писем.
На: Требования к объему письменного высказывания на ЕГЭ усилилис
Данные требования касапются прежде всего учителей английского языка, которые должны своевременно научить своих учеников излагать свои мыфсои конкретно, предметно и лаконично и не выходить за рамки регламента.
Спасибо за полезную информацию, которая облегчает процесс подготовки к ЕГЭ.
На: Требования к объему письменного высказывания на ЕГЭ усилилис
На: Требования к объему письменного высказывания на ЕГЭ усилилис
Уважаемая Лариса Александровна !
Большое спасибо за необходимую и своевременную информацию.Данные требования помогают прежде всего ученикам контролировать объём высказывания в соответствии с поставленной задачей и избежать низкого балла при оценке работы экспертом.Ждём новостей !
На: Требования к объему письменного высказывания на ЕГЭ усилилис
Информация о требованиях к объёму письменного высказывания обязательно должна быть доступна для учителей и учеников, поскольку подход к письменному высказыванию изменился, и теперь необходимо излагать материал в сжатой форме, согласно конкретному плану. Для этого необходимо проводить регулярные тренировочные упражнения на заданные темы для того, чтобы научить учеников "чувствовать" объём.
Спасибо за информацию.На: Требования к объему письменного высказывания на ЕГЭ усилилис
Своевременная и необходимая информация, которая поможет учителю ориентироваться при подготовке к ЕГЭ.
На: Требования к объему письменного высказывания на ЕГЭ усилилис
Информацию необходимо довести до учителей и учащихся, которые планируют сдавать экзамен по иностранному языку в следующем учебном году. Эти требования едины для всех иностранных языков. Естественно, что , нам учителям, необходимо обратить внимание на подготовку учащихся к выполнению задания С1, С2.
На: Требования к объему письменного высказывания на ЕГЭ усилилис
Здравствуйте, Лариса Александровна! Вопрос, который вы предложили для обсуждения, действительно, очень важный. В первую очередь, форматом написания личного, письма "за-против" или письма, в котором необходимо выразить свое мнение, должен владеть сам учитель. При выполнении тренировочных заданий с учащимися он постоянно должен опираться на "Критерии оценивания выполнения заданий С1 - С2" и научить учащиеся правильно использовать языковые средства, грамматические конструкции, адекватный стиль, характерный для разных по стилю писем.