|
Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
|
|
|
|
|
Размещено: Светлана Петровна Одегова - сб, 18/04/2009 - 21:43 |
Профессиональная рефлексия - форма теоретической и практической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов.
Уважаемые коллеги! Вы изучили модуль 2. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Что нового вы узнали при изучении данного модуля?
2. Что из представленного вы сможете использовать в своей работе?
3. Какие основные трудности возникли при организации работы над модулем?
4. Составьте синквейн, характеризующий работу над вторым модулем.
Нажмите ссылку Добавить комментарий и напишите ответ на вопросы. Не забывайте подписываться.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Сообщество
понятное, полезное
изучать, общаться, делиться
сообщества-новая форма общения.
вперед в сообщество!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. При изучении блока я познакомилась с примерами различных сообществ. Рассмотрела их суть, особенности, направленность, интересы.
2. Думаю, в некоторые сообщества я вступлю ("Сообщества учителей географии", "Сообщество творческих учителей").
3. Трудностей не было.
3. Сообщества
Популярные, нужные
Объединяют, советуют, помогают решить проблемы
Сообщества необходимы творческим учителям
Это интересно!!!!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Что нового вы узнали при изучении данного модуля?
У многих сообществ возникают трудности систематичности участия в них их членов.
2. Что из представленного вы сможете использовать в своей работе?
Да, собственно говоря, что могла взять из сообществ, то уже активно использую.
3. Какие основные трудности возникли при организации работы над модулем?
Трудностей не испытала! Спасибо! Все четко, емко и понятно!
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]--> 4. Составьте синквейн, характеризующий работу над вторым модулем.
Собрание.
Стихийное, педагогическое, сетевое.
Развивается, спорит, учит.
Век живи-век учись!
Сообщества.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Что нового вы узнали при изучении данного модуля?
Познакомилась с некоторыми Социальными сервисами, которые до этого мне были не известны.
2. Что из представленного вы сможете использовать в своей работе?
В своей работе буду использовать материалы социальных сервисов.
3. Какие основные трудности возникли при организации работы над модулем?
Нехватка времени!
4. Составьте синквейн, характеризующий работу над вторым модулем.
Собрание.
Стихийное, одиночное, сетевое.
Развивается, спорит, учит.
Одна голова хорошо, а две лучше!!
Сообщества.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Что нового вы узнали при изучении данного модуля? Я познакомилась с новыми сетевыми сообществами.
2. Что из представленного вы сможете использовать в своей работе? В своей работе уже использую ЦОР и, конечно, буду использовать ресурсы сообщества творческих учителей, в котором теперь состою.
3. Какие основные трудности возникли при организации работы над модулем? Трудностей не возникло (если не считать "капризы" моего интернета)
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]--> 4. Составьте синквейн, характеризующий работу над вторым модулем.
сообщество
избранное, содержательное
помогает, предлагает, объединяет
...связанные одной целью...
польза
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Сообщество
удобное, полезное
учить - учиться
ученье свет, а не ученье тьма!
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Что нового вы узнали при изучении данного модуля?
Познакомилась с новыми сетевыми сообществами.
2. Что из представленного вы сможете использовать в своей работе?
В соей работе использую ЦОР.
3. Какие основные трудности возникли при организации работы над модулем?
Работая над вторым модулем больших трудностей не испытала.
4. Составьте синквейн, характеризующий работу над вторым модулем.
Синквейн
Сообщение
интересное, полезное, развивающее
думать, общаться, предлагать
один из способов реализовать свои стремления
Сообщество - множество людей, общающихся между собой.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
Больше узнала о работе этого сайта.Стало интересней работать,чем в первом модуле.
На: Рефлексия педагогов Самарской области (модуль 2)
1. Что нового вы узнали при изучении данного модуля?
С некоторыми социальными сервисами познакомилась впервые, узнала о новых сообществах учителей, очень познавательно и интересно.
2. Что из представленного вы сможете использовать в своей работе?
Ранее использовала только материалы, взятые в Сообществе Информатиков, теперь буду заглядывать и в другие.
3. Какие основные трудности возникли при организации работы над модулем?
Трудностей не возникало, нужно только время.
4. Составьте синквейн, характеризующий работу над вторым модулем.
1. Сообщество
2. востребованное, интересное
3. общаться, узнавать, учиться
4."Ученье- свет, а неученье - тьма"
5. самобразование