Урок в 10 классе медико-биологического профиля. Я с важным видом расхаживаю вдоль кафедры у доски и повествую о законе Кулона. И вдруг из-под трубы раковины в метре от моих ног вылезает маленькая серая мышка и «буравит» меня бусинами глаз в упор! Я с визгом водружаюсь на стол, и с верхотуры наблюдаю за зверем… Класс недоумевает: «Екатерина Анатольевна! Ну, зачем же так визжать? Вы совсем перепугали мышку. Смотрите, какая она хорошенькая!» Я не слезла со стола, пока нарушительница покоя не убралась восвояси…
………………………………………….
Ещё один опус «Ох, уж эти итальянские фамилии!»
Урок в 7 классе. Изучаем атмосферное давление. Ученик вызвался отвечать по теме «Опыт Торричелли». Начинает с пафосом: «Эванджелиста Торрчинелли…» Дальнейший текст уже не был слышен из-за шквала смеха!
Я работала второй год в 10 средней школе и только что получила новенький аппарат Киппа. Сразу же, как и положено, заполнила его водородом. На уроке в 8 классе по теме »Водород» надо было продемонстрировать химические свойства водорода. Мне нужно было поджечь струю водорода у выходного отверстия. Поднеся к отверстию горящую лучинку, аппарат взлетел вверх и пронесся через весь класс, стукнувшись о стену, он разлетелся на две половинки. Все произошло мгновенно. Никто не смог ничего понять.
Я же была в ужасе!! С тех пор аппаратом больше не пользуюсь.
Дети, опаздывая на уроки, стараются придумать различные оправдания. Вот один из случаев. Один мальчик каждый день, приходя после звонка, придумывал новую историю. Через неделю, когда чаша моего терпения переполнилась, я сказала: «Ещё раз опоздаешь, вызову родителей». На следующий же день он опять опоздал. Влетев в класс, не дав мне открыть рот, мальчик выкрикнул: «Я кровь сдавал!!! Могу дырочку показать!!!» Мой гнев исчезает, а класс заливается смехом.
В моем классе существует традиция в начале учебного года ходить в поход. Каждый раз заранее договариваемся, что в дождь не пойдем. Не было ни разу, чтобы стояла ясная, солнечная погода! Не было ни разу, что бы родители моих учеников на мой вопрос, почему они все-таки пришли, отвечали: «А вдруг Вы тут одна под дождем уже вымокли? А так, раз пришли все, то идти просто обязаны!». Не было ни разу, что бы мои ученики на мое замечание, что в дождь мы договаривались не идти, отвечали: «Ну если родители идут – что же – мы дома сидеть будем?» Не было ни разу, что в день похода я, видя дождь, не взяла бы термос, 5 пар запасных носков для детей, хорошее настроение, не отправилась бы в «традиционный поход с дождевиком». Не было ни разу, чтобы в поход пошло меньше 30 человек!
Из недавнего: на уроке ОБЖ в 5-м классе, тема урока «Гражданская оборона. Знакомство с индивидуальными средствами защиты. Противогаз». После объяснения составных частей противогаза и команд, сопутствующих его использованию; во время практической части (когда дети пробовали надевать их), в воздухе появился специфичный запах, дети стали переглядываться, улыбаться, а один из учеников дал команду «Газы!».
- Я знаю, что у каждого человека есть свои плюсы и минусы.
- Какие у тебя плюсы и минусы?
- Минусы мои в том, что я не сплю в детском саду, не ем кашу на завтрак, потому что не люблю ее… но иногда все-таки ем, потому что знаю - все равно заставят…
Провожу индивидуальное занятие с мальчиком 6 лет. В это время заходит в кабинет методист нашего сада, здоровается. Я обращаюсь к мальчику: «Никита, поздоровайся с Ириной Анатольевной». Ребёнок чётко и выразительно здоровается: «Здравствуйте Перина Анатольевна».
Перед столовой все дети класса пошли мыть руки. Все вернулись, а Саши нет. Пришел в класс очень испуганным. На мой вопрос «Почему ты так долго?» он шепотом ответил: «Юлия Сергеевна, там что-то стучит, булькает, да еще разговаривает на чужом языке. Наверное, это барабашка». Выяснилось, что в соседнем классе просто шел урок иностранного языка.
Накануне моего дня рождения дети спрашивали, чем могут меня порадовать. Долго думала. Чем? Потом неожиданно для себя: «Пусть будет много света, белого!» На одной из перемен слышу – договариваются – прийти всем в Белых Одеждах. Думаю: надо тоже - в белом. Утро. Собираюсь. Складываю. Все беру: и тетради ( куда уж без них), книжки, угощения для своих семиклассников и прочее-прочее… Важно еду в такси. Крыльцо школы. Знаю – будут встречать. И тут… понимаю: а свои-то Белые одежды остались дома!!! Всё, кроме них!..
Хороший был таксист: успели… к первому уроку…
Смеялись долго… Хотя мне и не до смеха в тот миг было.
На: С улыбкой по жизни!
<!--[if !mso]> v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} <![endif]--><!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
Решила подсказать ученику на контрольной работе по физике формулу. Шепчу: «υ²…». Вижу в его тетради: нарисован квадрат, а в нем - русская буква "В"...
На: С улыбкой по жизни!
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
«Учитель на столе – это не полководец на коне»
Урок в 10 классе медико-биологического профиля. Я с важным видом расхаживаю вдоль кафедры у доски и повествую о законе Кулона. И вдруг из-под трубы раковины в метре от моих ног вылезает маленькая серая мышка и «буравит» меня бусинами глаз в упор! Я с визгом водружаюсь на стол, и с верхотуры наблюдаю за зверем… Класс недоумевает: «Екатерина Анатольевна! Ну, зачем же так визжать? Вы совсем перепугали мышку. Смотрите, какая она хорошенькая!» Я не слезла со стола, пока нарушительница покоя не убралась восвояси…
………………………………………….
Ещё один опус «Ох, уж эти итальянские фамилии!»
Урок в 7 классе. Изучаем атмосферное давление. Ученик вызвался отвечать по теме «Опыт Торричелли». Начинает с пафосом: «Эванджелиста Торрчинелли…» Дальнейший текст уже не был слышен из-за шквала смеха!
На: С улыбкой по жизни!
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
Это скорее рассказ-страшилка, чем юмористический.
Я работала второй год в 10 средней школе и только что получила новенький аппарат Киппа. Сразу же, как и положено, заполнила его водородом. На уроке в 8 классе по теме »Водород» надо было продемонстрировать химические свойства водорода. Мне нужно было поджечь струю водорода у выходного отверстия. Поднеся к отверстию горящую лучинку, аппарат взлетел вверх и пронесся через весь класс, стукнувшись о стену, он разлетелся на две половинки. Все произошло мгновенно. Никто не смог ничего понять.
Я же была в ужасе!! С тех пор аппаратом больше не пользуюсь.
(В аппарате был производственный брак)
На: С улыбкой по жизни!
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
Дети, опаздывая на уроки, стараются придумать различные оправдания. Вот один из случаев. Один мальчик каждый день, приходя после звонка, придумывал новую историю. Через неделю, когда чаша моего терпения переполнилась, я сказала: «Ещё раз опоздаешь, вызову родителей». На следующий же день он опять опоздал. Влетев в класс, не дав мне открыть рот, мальчик выкрикнул: «Я кровь сдавал!!! Могу дырочку показать!!!» Мой гнев исчезает, а класс заливается смехом.
На: С улыбкой по жизни!
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
В моем классе существует традиция в начале учебного года ходить в поход. Каждый раз заранее договариваемся, что в дождь не пойдем. Не было ни разу, чтобы стояла ясная, солнечная погода! Не было ни разу, что бы родители моих учеников на мой вопрос, почему они все-таки пришли, отвечали: «А вдруг Вы тут одна под дождем уже вымокли? А так, раз пришли все, то идти просто обязаны!». Не было ни разу, что бы мои ученики на мое замечание, что в дождь мы договаривались не идти, отвечали: «Ну если родители идут – что же – мы дома сидеть будем?» Не было ни разу, что в день похода я, видя дождь, не взяла бы термос, 5 пар запасных носков для детей, хорошее настроение, не отправилась бы в «традиционный поход с дождевиком». Не было ни разу, чтобы в поход пошло меньше 30 человек!
На: С улыбкой по жизни!
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
Из недавнего: на уроке ОБЖ в 5-м классе, тема урока «Гражданская оборона. Знакомство с индивидуальными средствами защиты. Противогаз». После объяснения составных частей противогаза и команд, сопутствующих его использованию; во время практической части (когда дети пробовали надевать их), в воздухе появился специфичный запах, дети стали переглядываться, улыбаться, а один из учеников дал команду «Газы!».
На: С улыбкой по жизни!
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
Рассуждение ребенка:
- Я знаю, что у каждого человека есть свои плюсы и минусы.
- Какие у тебя плюсы и минусы?
- Минусы мои в том, что я не сплю в детском саду, не ем кашу на завтрак, потому что не люблю ее… но иногда все-таки ем, потому что знаю - все равно заставят…
(После продолжительной паузы)
- Это, наверное - плюс!
На: С улыбкой по жизни!
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
Провожу индивидуальное занятие с мальчиком 6 лет. В это время заходит в кабинет методист нашего сада, здоровается. Я обращаюсь к мальчику: «Никита, поздоровайся с Ириной Анатольевной». Ребёнок чётко и выразительно здоровается: «Здравствуйте Перина Анатольевна».
На: С улыбкой по жизни!
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
Перед столовой все дети класса пошли мыть руки. Все вернулись, а Саши нет. Пришел в класс очень испуганным. На мой вопрос «Почему ты так долго?» он шепотом ответил: «Юлия Сергеевна, там что-то стучит, булькает, да еще разговаривает на чужом языке. Наверное, это барабашка». Выяснилось, что в соседнем классе просто шел урок иностранного языка.
На: С улыбкой по жизни!
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->
Накануне моего дня рождения дети спрашивали, чем могут меня порадовать. Долго думала. Чем? Потом неожиданно для себя: «Пусть будет много света, белого!» На одной из перемен слышу – договариваются – прийти всем в Белых Одеждах. Думаю: надо тоже - в белом. Утро. Собираюсь. Складываю. Все беру: и тетради ( куда уж без них), книжки, угощения для своих семиклассников и прочее-прочее… Важно еду в такси. Крыльцо школы. Знаю – будут встречать. И тут… понимаю: а свои-то Белые одежды остались дома!!! Всё, кроме них!..
Хороший был таксист: успели… к первому уроку…
Смеялись долго… Хотя мне и не до смеха в тот миг было.