Этапы
|
Форма работы
|
Результат
|
Ссылка
|
1. Формирование группы
|
Личная переписка по внутренней почте
Обсуждение в форуме
|
Группа сформирована в составе:
|
|
2. Определение формы работы
|
Групповая
Обсуждение в блоге
|
Форма работы определена:
создание собственного ресурса - презентации
|
|
3. Формулирование темы ЭОР
|
Групповая
Обсуждение в блоге
|
Тема определена:
«Сложные предложения с разными видами связи».
|
|
4. Работа по созданию ЭОР.
|
Индивидуально-групповая
|
1. Подбор теоретического и практического материала.
2. Определение структуры ЭОР.
3. Выбор дизайна, решение технических проблем.
4. Создание списка литературы.
|
Теория
|
5. Работа по созданию методического сопровождения.
|
Групповая
|
Методическое сопровождение создано.
|
|
6. Выработка критериев оценивания ЭОР.
|
Обсуждение в блоге
|
Критерии предложены.
Узнали, как многое можно оценить, как по-разному можно оценить... и как непросто бывает оценить.
|
|
7. Оценивание собственного ресурса.
|
Обсуждение в блоге
Индивидуально-групповая
|
На этапе оценки ресурса к нам присоединилась
Ресурс оценен.
Убедились, что знание критериев оценки помогает сделать свой ресурс качественнее.
|
|
8. Оценивание ресурсов коллег.
9. Итоговая работа - ментальная карта.
|
Обсуждение в блоге.
Обсуждение в блоге
|
Ресурсы оценены.
Увидели, как многому еще можно научиться.
Карта создана.
Еще раз убедились, что обучение - процесс бесконечный, но от этого не менее увлекательный.
|
Ресурсы:
Культура русского народа
Ментальная карта
|
На: Портфолио творческой группы учителей русского языка в мастер
Уважаемые коллеги! Я чуть-чуть начала, пожалуйста, присоединяйтесь!
На: Портфолио творческой группы учителей русского языка в мастер
Не могу себя вписать. Помогите. Впишите, если можно
Наталья Ивченко
На: Портфолио творческой группы учителей русского языка в мастер
Конечно, можно! Пожалуйста.
На: Портфолио творческой группы учителей русского языка в мастер
Уважаемые коллеги, предлагаю начать обсуждение: над чем будем работать? У кого есть предложения, пишите - пора определяться.
Боюсь, основной диалог пройдет без меня - ночь. Тем не менее постараюсь завтра включиться в активное (!) обсуждение.
-
С уважением, Ольга Владимировна
На: Портфолио творческой группы учителей русского языка в мастер
Коллеги, "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". Очень рада знакомству! Но.. ближе к делу! По поводу формы работы пока точно сказать не могу: если брать чужой ресурс, не наш, то корректно ли это будет - "совать свой нос" в чужие дела? Может, свой создадим? Хотя совершенствовать имеющееся мне тоже нравится. А какого мнения придерживаетесь Вы?
На: Портфолио творческой группы учителей русского языка в мастер
После некоторых раздумий хочу предложить все-таки создание нового ресурса. А чтобы польза от работы была максимальной, предлагаю выбрать такую тему, которая будет изучаться, например, в IV четверти. Апробируем его заодно. В среднем звене я работаю по программе Бабайцевой (5,7 классы), в старшем - по программе Гольцовой (10 класс). Возможно, найдем точки пересечения.
На: Портфолио творческой группы учителей русского языка в мастер
Здравствуйте, уважаемые коллеги! А меня можно включить в вашу группу? С уважением, И. А.
Орешкина Ирина
На: Портфолио творческой группы учителей русского языка в мастер
Ирина Александровна, отчего же нет? Тем более что к работе мы еще не приступали. Думаю, Вам следует написать о желании работать в нашей группе Виктории Сергеевне Шевелевой. Она внесет Вашу фамилию в общую табличку. Присоединяйтесь!
На: Портфолио творческой группы учителей русского языка в мастер
Ирина Анатольевна, я тоже за создани нового ресурса. К сожалению, работаю по программе "Школа 2100" (6,9 класс, 10), поэтому за Бабайцеву (8 класс). Думаю, она более популярна.
На: Портфолио творческой группы учителей русского языка в мастер
Думаю, выбрать нужно тему, по которой трудно найти в сети качественный ресурс. Может, вообще взять подготовку к ГИА или ЕГЭ? Актуальность, востребованность - основные характеристики.