Чтобы делать игру, нужно знать сколько примерно уйдёт сил на неё. Поэтому я опишу поступательное увеличение трудоёмкости создания игры, в зависимости от её функционала. От самого лёгкого до самого сложного.
1. Одна сцена, вид от третьего лица. Поиск предметов
2. + несколько сцен
3. + взаимодействие предметов
3. + персонаж без выбора реплик
4. + персонаж с выбором реплик
5. + взаимодействие предметами с персонажем
6. + вид от третьего лица (прорисовка главного персонажа)
7. + анимация главного героя при действиях
8. + анимация окружения
9. + анимация персонажей при действиях
10. + наложение музыки
11. + вставка видео
12. + 3D персонажи
13. + создание мини-игр, головоломок
14. + сложное программирование условия и логики игры
15. + видео, звуковые эффекты
Это при всём при том, что у вас уже нарисовано всё то, что вы будете использовать.
На самом деле это не так страшно. Многие действия при определённой подготовке совершаются быстро и безболезненно.
Данный список поможет вам определить, что использовать в игре и какие функции будут у неё.
|