Уважаемые коллеги, вот и началось наше дистанционное обучение.
Понятно, что оно связано с различными трудностями — одно дело, когда рядом с вами Ваши коллеги, с которыми Вы знакомы очно, и, совсем другое дело, когда Вы встретились и познакомились друг с другом и со своим тьютором виртуально ...
Одно дело, когда можно в лоб спросить преподавателя — а что, собственно говоря мне сделать надо, и, совсем другое, когда приходится читать тексты и понимать их. Когда самим приходится писать тексты, при этом прикладывая все свои усилия к тому, чтобы Вас поняли.
И вот Вы, всеми правдами и неправдами, выполнили таки задания 1 Модуля, и именно про это я предлагаю Вам сейчас поговорить.
Вот некоторые вопросы, которые помогут Вам при написании текстов:
- Что Вам понравилось/запомнилось/получилось/ в ходе выполнения задания?
- С какими затруднениями Вы столкнулись?
- Удалась ли Вам работа в мини-группах? Если да, то за счет чего? Если нет, то что конкретно Вы делали, чтобы это взаимодействие все-таки случилось?
- Какие спорные моменты у Вас возникали и как Вы их решали?
Только у меня к Вам небольшая просьба — давайте в этом блоге открыто писать о всем, что происходит. При этом писать, так сказать, без пиджаков и галстуков ...
|
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Здравствуйте коллеги! Хочу поделиться своим настроением за два дня обучения. Не скажу, что учииться легко, хотя не могу назвать себя новичком в пользовании ПК и Интернет. Доступно и интересно. Столкнулась лишь с одной трудностью, сказала бы неудобством- отсутсвием интернета дома. Есть к чему стремиться .
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Вот и подходит к завершению модуль 1. Но что-то в некоторых местах мне много не понятно и времени не хватает. Буду работать дальше. Может и осилю все же первый модуль.
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Ну все... Вроде подошел к завершению мой первый модуль. Не знаю есть ли замечания, наверное будут. Было трудно. Но начинаю входить в колею. Вроде что-то проясняется.
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
А к концу обучения, наверное, наступит полное просветление:)
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Выполнила почти все задания 1 модуля. (Наконец-то, не очень-то приятно находиться в числе отстающих, Но тем и привлекают дистанционные курсы, что возможен индивидуальный график работы) Интересно учиться, но не думала, что это будет отнимать столько времени.Доступа к портфолио (все сделала по инструкции тьютора)почему-то опять нет. Были и технические проблемы на сайте , почему-то не было права доступа.
Наталья Боброва
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Наконец- то вроде бы подползла к завершению 1 модуля! И то не все задания выполнила, коллективное не получилось. Впечатления очень разнообразные. Понравилось то, что можно с коллегами познакомиться, новости образования узнать, что-то полезное для себя почерпнуть.Поняла принцип навигации по данному сайту, Научилась ссылки делать. Но времени все это ОЧЕНЬ много отнимает. А ведь есть еще и работа.
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Всем здравствуйте! Близится окончание 1 модуля. Если честно, было трудно,особенно вначале в техническом плане, но ссылки научилась делать(и это радует). Курсы интересные, но времени катастрофически не хватает!!!
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Людмила, дистанциооное обучение как раз предполагает, что Вы на него тратите свое время, без этого никуда:) Я полагаю, что Вы это учитывали, когда шли на дистанционное обучение...
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Подошла к завершению первого модуля. впечатления....
действительно много времени и сил тратиться на обучение, хотя тяжело в учении легко в бою.
однако, сколько бы не старалась, не получается встать фотографию в портфолио.
научилась создавать записи в блоге и самое важное, меня это стало затягивать...
если бы можно было остановить время и заниматься только одним!!!
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Подошла к завершению первого модуля. впечатления....
действительно много времени и сил тратиться на обучение, хотя тяжело в учении легко в бою.
однако, сколько бы не старалась, не получается встать фотографию в портфолио. поэтому меня никто не видит и не узнает при встречи:)
научилась создавать записи в блоге и самое важное, меня это стало затягивать...
если бы можно было остановить время и заниматься только одним!!!
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Здравствуйте!
провожу рефлексию по модулю 1.
наверно будет правильней написать и положительное и отрицательное, зачем лукавить.
работать очень интересно, появились новые полезные знакомства. но все - таки на такие мероприятия требуется очень много свободного времени, чтобы сесть и делать только работу на сайте. возможно в более южных районах Красноярского края - интернет работает на "5" баллов, но вот что касается северных районов, то туши свет!!! а живем в XXI веке!
в силу того, что очень много работы с начала учебного года, то свободного времени нет, что делать все.
что касается задания по созданию мини-группы, то как могут люди из разных районов края корректировать свое время, чтобы вместе создавать ее?! даже находясь в одном городе трудно сказать - "Выходим на сайт в 15.00". не могу вставить эмблему к мини-группе, и инструкции по ее включению не могу найти.
возможно, все еще наладится и все получиться, если меня конечно еще не исключили.
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Юлия в Вашей рефлексии Вы отметили, что столкнулись с несколькими затруднениями технического плана. В таком случае, почему ни один из этих вопросов я не увидела на форуме "Ваши вопросы - наши ответы"? Он создан как раз с этой целью, чтобы помочь слушателям что-то сделать, подсказать. Почему выбрана именно такая форма помощи? Да потому что есть типичные технические затруднения, в данном форуме слушатели могут найти пути их решения, и тогда не надо одно и тоже объяснять каждому индивидуально. Опять же, учимся работать дистанционно...
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Здравствуйте. Подводят итоги 1 модуля, а я , к своему стыду. его еще не осилила. Задания вроде и не сказать, что сложные, но требуют свободного времени. И немало.
Работа идет очень медленно. Но надеюсь. что я справлюсь.
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Добрый день! Наконец то я могу сказать, что первый модуль я осилила. Но с каким трудо! некоторые задания приходилось переделывать по пять раз! Думаю, что дальше дело пойдёт быстрее, многое становится понятно. Очень нужные и интересные курсы, я на дистанционных курсах впервые, и мне всё нравится. Главное тьютер очень оперативно даёит коментарии и оценку, что очень помогает.
Желаю всем удачи!
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Здравствуйте! Практически закончил выполнение заданий 1-го модуля. Не всегда все было легко, но пока справляюсь, как мне кажется. Труднее всего для меня было найти близкие по интересам и профессии блоги и сообщества, поскольку я являюсь профессиональным исполнителем-баянистом, а тематика 90% сайта посвящена сфере образования и педагогики в учреждениях образования. Желаю всем удачи и дальнейших успехов!
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Жаль, конечно, что пока не складывается работа в мини-группах. Потому как на этом курсе отрабатывается как раз умение организовывать совместную работу, умение договариваться о дальнейшей работе дистанционно. К сожалению, коллеги еще не видят, как это можно сделать, какие можно использовать инструменты, не смотря на все подсказки
На: Как наши успехи или Блог рефлексии обучения 18 группы педаго
Подощла, наконец-то, к окончанию первого модуля. Какие впечатления... Оченбьмного трачу времени. Если бы нормально работал дома интернет, да владеть компьютером получше! Хотя начинаю помаленьку разбираться. Я думаю, что и работа в мини-группах скоро наладится. А вообще-то увлекает. Я надеюсь, что все получится.