Официальный сайт avto4avto 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Немного о прошлом....

Фото пользователя Екатерина Олеговна Сальникова
Размещено: Екатерина Олеговна Сальникова - сб, 25/09/2010 - 17:40

 

В 2008/2009 учебном году работала над темой: «ИКТ на уроках немецкого языка». Знания педагогических и информационных технологий, полученные во время прохождения курсовой подготовки «IntelPentium – обучение будущего» на базе ВГПУ и «Интернет ресурсы» на базе ВИВТ   
материально-техническая оснащенность школы позволили мне не только использовать готовые материалы, но и готовить их вместе с учащимися. Такпоявилисьпрезентации «Weihnachten», «Erfindungen und Entdeckungen», «Sehenswürdigkeiten von Moskau, Woronesch, St. – Petersburg» ит. д.
           Работа над данной темой нашла свое отражение также на открытых уроках по в 3«А» и в 8 «Б» классах.
          В связи с выбранной темой 23 декабря 2008 года в 3 «А» классе был проведен открытый урок на тему «Рождество», в котором применялись ИКТ. Целью открытого урока стало развитие у учащихся умений и навыков устной речи через знакомство с рождественскими обычаями и традициями в Германии.  На уроке у ребят была возможность познакомиться с обычаями и традициями празднования Рождества в странах, с католической религией, что является очень важным, ведь обучение в гимназии ведется в контексте политики мультилингвизма. Данный урок входит в тему “В Рождество все чудесно” и является одним из завершающих в цепи уроков по данной теме.  Знакомство с традициями стран изучаемого языка является формированием социокультурной компетенции учащихся. Этот материал интересен школьникам, мотивирует их учебную познавательную активность в русле предмета.                                                                                                                                                         Тип урока – урок контроля с элементами мультимедийной презентации, которая способствовала лучшему усвоению культурологических знаний, лексики по теме. С помощью ИКТ ученики имели возможность:
- увидеть празднование католического Рождества, что способствовало формированию способности к межкультурному сопоставлению на основе традиций празднования Рождества в России и в Германии;
- проверить правильность написания письма от немецкого друга по данной теме;
- проверить правильность заполнения индивидуальных заданий на карточках. Во время урока использовались различные формы работы: индивидуальная, групповая, парная. На уроке имели место 4 вида деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Учащиеся увлеченно работали, активно задавали вопросы и отвечали на них, разыгрывали рождественскую сценку, выполняли индивидуальные задания на карточках, пели рождественские песни и сами оценивали результаты своей работы.
            19 марта декабря 2009 года  в 8 «Б» классе был проведен открытый урок на тему «Здоровый образ жизни» с применением ИКТ. Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний с элементами мультимедийной презентации. Целью открытого урока стало развитие у учащихся коммуникативных умений и навыков с помощью материалов по теме «Здоровый образ жизни». Были поставлены и достигнуты следующие задачи:
- Организация речевой практики учащихся по теме «Здоровый образ жизни» в форме диалогической и монологической речи.
- Содействие формированию умений: работать в группах; высказывать свои мысли относительно поставленного вопроса, приводить аргументы «за» и «против».
- Совершенствование грамматических навыков употребления придаточных предложений с союзами weil, denn.
- Формирование у учащихся верного представления о здоровом образе жизни и о вреде алкоголя, наркотиков и курения.
Современные технологии способствовали достижению практических целей. Кроме того, учащиеся принимали активное участие при подготовке к проведению открытого урока. Они занимались поиском и систематизацией информации и картинок по заданной теме в Интернете и изготовлением мультимедийных презентаций, что способствовало увеличению мотивации к предмету и лучшему усвоению практического материала.
 
     Использование  презентаций,  CD, слайдов, клипов  также и на обычных уроках позволяют делать обучение более интересным, наглядным, содержательным. Используемый интерактивный материал очень красочный, презентабельный. Заранее созданная презентация заменяет классную доску для фиксации внимания учащихся на каких-либо иллюстрациях при объяснении нового материала или, наоборот, как итоговый продукт серии уроков.
      Заранее сама готовлю ссылки на веб-сайты, которые ученики могут использовать в своих исследованиях. Все это непременно наталкивает учеников на необходимость уделять больше внимания изучению немецкого языка. Имеющиеся знания в области немецкого языка и методики преподавания дополняю с помощью Интернет-ресурсов.
     В рамках самообразования работала с методической литературой и городские различные семинары. В течение учебного года принимала участие в семинарах GFDS на базе ВГПУ, посетила семинар «Проблемы обучения немецкой звучащей речи» в ВОИПКРО, семинары по ЕГЭ в УВК №2 и в гимназии №6. Свою методическую копилку обновляю и пополняю с помощью посещения уроков опытных учителей. В 2008-2009 учебном году прошла аттестацию и получила 2 квалификационную категорию.
      В рамках развития социокультурной компетенции подготовила и провела праздники «Пасха» в 4-х классах, «Рождество» в 3-ем и 2-ом классах, подготовила учащихся 3, 4, 8, 9 классов для участия в фестивале «Радуга».
Принимала участие с 4 классом в городском конкурсе «Сказки на иностранном языке», в котором учащиеся заняли 2 место.
   

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Марина Викторовна Агеева

На: Немного о прошлом....


Екатерина Олеговна, у вас интересный блог, очень содержательное эссе. Наверное, читают ваши материалы. Мне несколько неудобно указывать вам на ошибку, но если её можно исправить, то лучше исправить, не так ли? В слове профессиональный должно быть две С, а не Ф. (это здесь). Ещё раз извините...

М.В.Агеева



Поиск

Loading
Воронежская область. Дневник обучения. Главная страница
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн