В школах растет число компьютеров, интерактивного оборудования, подключен Интернет, нет проблем с программным обеспечением, многие учителя владеют ИКТ-компетентностью и все чаще и эффективнее применяют информационные технологии в своей практике. А что дальше? Появляется потребность в обсуждении актуальных вопросов преподавания учебных предметов, обмене педагогическими идеями, а также обсуждении и решении новых проблем.Сетевые сообщества учителей-это форма организации профессиональной деятельности в сети. Это огромное поле для самореализации каждого. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень. Невозможно представить вне сетевых сообществ успешную творческую и образовательную деятельность в современном мире. Сообщества удовлетворяют профессиональные потребности учителей и создают условия роста. Позволяют лучше осознать происходящие в обществе перемены, новые цели и задачи. Дают возможность жить не только в рамках предмета. Обогащаться от коллег отобранным самостоятельно опытом.
Размещено сб, 05/06/2010 - 06:18 пользователем Ирина Анатольевна Кугут.
Уважаемая Лариса Геннадьевна!
Полностью согласна с Вами. В этом я убедилась на собственном опыте. Участвуя в СТУ, общаясь с коллегами, обсуждая работы, я прежде всего накопила много интересной и полезной информации, повысила свой профессиональный уровень. В результате появились свои методические и технологические находки, которые я активно стала включать в свою педагогическую деятельность.
На: Сетевое сообщество - зачем оно?
Лариса Геннадьевна! Согласна с Вашей позицией. Спасибо!
На: Сетевое сообщество - зачем оно?
Уважаемая Лариса Геннадьевна!
Полностью согласна с Вами. В этом я убедилась на собственном опыте. Участвуя в СТУ, общаясь с коллегами, обсуждая работы, я прежде всего накопила много интересной и полезной информации, повысила свой профессиональный уровень. В результате появились свои методические и технологические находки, которые я активно стала включать в свою педагогическую деятельность.
На: Сетевое сообщество - зачем оно?