Размещено: Вячеслав Иванович Климочкин - вт, 27/04/2010 - 00:57
За последние время здоровье детей ухудшается. За 10 лет средний рост россиянина уменьшился на 1.5 сантиметра, 20% детей имеют сниженный вес, объем легких сократился на 18%, а силовых показателей на 18 и 21 процент у мальчиков и девочек соответственно. Кроме того, показатели здоровья детей тоже далеки от блестящих – порядка трети выпускников имеют ограничения в выборе профессии, связанные с состоянием здоровья. С чем может быть связано столь масштабное снижение показателей развития и здоровья детей?
Размещено вт, 27/04/2010 - 17:49 пользователем Алла Евгеньевна Белькова.
Думаю, экологическая обсановка в стране влияет в первую очередь,во-вторых, питание: хорошую натуральную еду днём с огнём не найдёшь,в- третьих,-перегрузки школьными программами:чтобы успеть за новыми требованиями в образовании, необходимо немалое здоровье!И ещё :с трибун можно провозгласить здоровый образ жизни, но современным детям интересно заниматься на новом спортивном оборудовании,тренажёрах :-в провинциях этого нет! Нет опытных учителей физкультуры :учителя-мужчины ушли из школы,остались те, кому поздно уезжать в Москву на заработки!Раньше были нормы ГТО,ребятам было стыдно не ходить в армию,а сейчас на медосмотрах в военкоматах часто ставят неутешительные диагнозы!
ПРИЧИНА-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ и нравственная деградация в стране!
Комментарий был изменен с момента создания (belkova.71, вт, 27/04/2010 - 17:49).
Вячеслав Иванович! Данная тема актуальна, так как общество отмечает неутешительную статистику: прогрессирующее ухудшение состояния здоровья населения в целом, и учащихся средних школ в частности. Поэтому педагоги и администрация школы должны подходить к данной проблеме комплексно.
Школа при постановке целей и задач воспитательной работы по здоровьесберегающим технологиям должна, наверное, опираться на анкетирование родителей и учащихся, которое позволит показать не только общее состояние данной проблемы, но и возможные пути ее решения.
Безусловно, важным моментом будет являться режим дня детей не только в школе, но и дома. Формирование правильных представлений о здоровом образе жизни должно начинаться именно с режима дня, который наиболее благоприятствует сохранению здоровья с раннего возраста и культуре самоорганизации.
Профилактика и предупреждение заболеваний, контроль за состоянием здоровья учащихся, своевременная информация о предстоящих прививках, оформление информационных стендов, рекомендации, советы, выступления на родительских собраниях - вот некоторые формы работы с родителями и учащимися начальной ступени.
Учащиеся средней и старшей ступени уже более серьезно и основательно изучают темы, способствующие здоровьесбережению, знакомясь с проблемами взаимозависимости правильного питания и поддержания организма в хорошей форме, диетического питания и активности, профессионального и любительского спорта и его влияния на продолжительность жизни. Глубоко и детально должны обсуждаться вредные привычки молодежи, такие, как курение, употребление спиртных напитков и наркотиков и их влияние не только на физическое, но и на психическое здоровье неокрепшего организма, на деторождение и др. Учащиеся должны не только читать тексты по проблемам, но и обсуждать их в диалогах, группах, проводить пресс-конференции, готовить проекты по этим темам, доклады и рефераты, что способствует воспитанию не только здорового образа жизни, но и творческих способностей учащихся, учебной компетенции.
Добрый день, Вячеслав Иванович! Я поддерживаю мнение Аллы Евгеньевны. Проблема ухудшения здоровья детей кроется в неблагоприятной экологической обстановке, в неправильном питании. Если мы обратим внимание на то, чему в питании отдают предпочтение дети, то это будут: чипсы, сухарики, пицца, газированная вода, содержащая красители и т.д. Пропагандируя здоровый образ жизни, мы, педагоги, должны говорить о вреде таких продуктов питания и рассказывать о пользе овощей, фруктов, каш, супов. А с экранов телевизоров идёт совсем другая информация. Проблема здоровья детей должна быть не только проблемой педагогов, но и страны в целом.
На: Здоровье детей
Думаю, экологическая обсановка в стране влияет в первую очередь,во-вторых, питание: хорошую натуральную еду днём с огнём не найдёшь,в- третьих,-перегрузки школьными программами:чтобы успеть за новыми требованиями в образовании, необходимо немалое здоровье!И ещё :с трибун можно провозгласить здоровый образ жизни, но современным детям интересно заниматься на новом спортивном оборудовании,тренажёрах :-в провинциях этого нет! Нет опытных учителей физкультуры :учителя-мужчины ушли из школы,остались те, кому поздно уезжать в Москву на заработки!Раньше были нормы ГТО,ребятам было стыдно не ходить в армию,а сейчас на медосмотрах в военкоматах часто ставят неутешительные диагнозы!
ПРИЧИНА-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ и нравственная деградация в стране!
На: Здоровье детей
Весёлые старты у нас в школе в этом году для мальчиков и пап к Дню защитника Отечества
На: Здоровье детей
Вячеслав Иванович! Данная тема актуальна, так как общество отмечает неутешительную статистику: прогрессирующее ухудшение состояния здоровья населения в целом, и учащихся средних школ в частности. Поэтому педагоги и администрация школы должны подходить к данной проблеме комплексно.
Школа при постановке целей и задач воспитательной работы по здоровьесберегающим технологиям должна, наверное, опираться на анкетирование родителей и учащихся, которое позволит показать не только общее состояние данной проблемы, но и возможные пути ее решения.
Безусловно, важным моментом будет являться режим дня детей не только в школе, но и дома. Формирование правильных представлений о здоровом образе жизни должно начинаться именно с режима дня, который наиболее благоприятствует сохранению здоровья с раннего возраста и культуре самоорганизации.
Профилактика и предупреждение заболеваний, контроль за состоянием здоровья учащихся, своевременная информация о предстоящих прививках, оформление информационных стендов, рекомендации, советы, выступления на родительских собраниях - вот некоторые формы работы с родителями и учащимися начальной ступени.
Учащиеся средней и старшей ступени уже более серьезно и основательно изучают темы, способствующие здоровьесбережению, знакомясь с проблемами взаимозависимости правильного питания и поддержания организма в хорошей форме, диетического питания и активности, профессионального и любительского спорта и его влияния на продолжительность жизни. Глубоко и детально должны обсуждаться вредные привычки молодежи, такие, как курение, употребление спиртных напитков и наркотиков и их влияние не только на физическое, но и на психическое здоровье неокрепшего организма, на деторождение и др. Учащиеся должны не только читать тексты по проблемам, но и обсуждать их в диалогах, группах, проводить пресс-конференции, готовить проекты по этим темам, доклады и рефераты, что способствует воспитанию не только здорового образа жизни, но и творческих способностей учащихся, учебной компетенции.
Удачи Вам!
На: Здоровье детей
Добрый день, Вячеслав Иванович! Я поддерживаю мнение Аллы Евгеньевны. Проблема ухудшения здоровья детей кроется в неблагоприятной экологической обстановке, в неправильном питании. Если мы обратим внимание на то, чему в питании отдают предпочтение дети, то это будут: чипсы, сухарики, пицца, газированная вода, содержащая красители и т.д. Пропагандируя здоровый образ жизни, мы, педагоги, должны говорить о вреде таких продуктов питания и рассказывать о пользе овощей, фруктов, каш, супов. А с экранов телевизоров идёт совсем другая информация. Проблема здоровья детей должна быть не только проблемой педагогов, но и страны в целом.