Размещено: Ольга Игоревна Швец - ср, 21/04/2010 - 13:49
Уважаемые коллеги!
Я работаю в учреждении дополнительного образования и одна из главных функций моей деятельности предполагает помощь педагогам в создании дополнительных образовательных программ. Все они понимают необходимость усовершенствования своего основного документа, и в работе используют разнообразные формы, но вот "писать бумаги" не любят. Ещё сложнее сподвигнуть педагогов на написание методической разработки, а ведь у многих есть чем поделиться. Убеждаю как могу, прошу, но трудно дело идёт... Что делать?
один из вариантов - убедить директора выписывать премии педагогам за методические разработки. дело должно пойти, да и администрации выгодно (наличие методических разработок, да еще напечатанных очень выгодно при аттестации учреждения)
Размещено ср, 21/04/2010 - 14:05 пользователем Ольга Игоревна Швец.
Директор у нас в этом плане не жадина! Дело ещё и в том, что большая часть педагогов, кто бы мог поделиться опытом, пенсионеры или предпенсионного возраста. Они прямо говорят: "Устали! Не хотим писать, лучше с детьми работать"
Размещено ср, 21/04/2010 - 14:05 пользователем Анна Вячеславовна Пешкова.
"Писать бумаги" надо учить. Потому что язык устный и язык письменный - разные, а то что легко проговаривается, на бумаге иногда выглядит неприглядно. И действительно, это дополнительная работа, и необходим стимул, чтобы она делалась. Если Вы сами поймете, зачем педагогу методическая разработка, то Вы сможете ему это обяснить.
"Писать бумаги" трудно. этому нужно учить. Но для начала сами руководители должны уметь это делать и иметь свои наработки. Когда тема интересна, пишется легко. И задача методиста - помочь грамотно составить эти "бумаги".
Размещено ср, 21/04/2010 - 15:02 пользователем Людмила Владимировна Чарикова.
Ольга Игоревна, в нашем учреждении дополнительного образования этот вопрос решается через материальное стимулирование: конкурсы - смотры методических фондов, а самое главное через аттестацию сотрудников.
На: Как убедить педагогов "писать бумаги"?
Ольга Игоревна,организуйте конкурс методических разработок , например
На: Как убедить педагогов "писать бумаги"?
Любому специалисту для создания чего то нужна мотивация.
На: Как убедить педагогов "писать бумаги"?
один из вариантов - убедить директора выписывать премии педагогам за методические разработки. дело должно пойти, да и администрации выгодно (наличие методических разработок, да еще напечатанных очень выгодно при аттестации учреждения)
На: Как убедить педагогов "писать бумаги"?
Директор у нас в этом плане не жадина! Дело ещё и в том, что большая часть педагогов, кто бы мог поделиться опытом, пенсионеры или предпенсионного возраста. Они прямо говорят: "Устали! Не хотим писать, лучше с детьми работать"
На: Как убедить педагогов "писать бумаги"?
"Писать бумаги" надо учить. Потому что язык устный и язык письменный - разные, а то что легко проговаривается, на бумаге иногда выглядит неприглядно. И действительно, это дополнительная работа, и необходим стимул, чтобы она делалась. Если Вы сами поймете, зачем педагогу методическая разработка, то Вы сможете ему это обяснить.
На: Как убедить педагогов "писать бумаги"?
"Писать бумаги" трудно. этому нужно учить. Но для начала сами руководители должны уметь это делать и иметь свои наработки. Когда тема интересна, пишется легко. И задача методиста - помочь грамотно составить эти "бумаги".
На: Как убедить педагогов "писать бумаги"?
Ольга Игоревна, в нашем учреждении дополнительного образования этот вопрос решается через материальное стимулирование: конкурсы - смотры методических фондов, а самое главное через аттестацию сотрудников.
Комментарий оставлен Криковой С.А., Чариковой Л.В.